Велосипед горный, история создания.

Велосипед «пенни-фартинг» в стиле XXIX века

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1817 году германский доктор дворянин Карл дворянин Дрез из Карлсруэ сотворил 1-ый двухколесный самокат, кой он именовал «машинкой для ходьбы». Он был обеспечен рулем и смотрелся в целом, как велик в отсутствии педалей; ободок была древесной. Открытие Дреза окрестили в его потерять честь дрезиной, и словечко «дрезина» доныне осталось в российском языке. Вероятной предпосылкой изобретения стало то, будто предшествующий, 1816 был «Годом в отсутствии лета». Тогда Северное Полушарие поняла исключительно мощная климатическая отклонение в летописи, будто катастрофически отразилось на урожае, вызвало аппетит и понизило поголовье лошадок. В 1818 году в Баден-Бадене дворянин Дрез получил на родное открытие. Скоро машинка Дреза захватила известность в Англии, в каком месте стала величаться «денди-хорз».
Для Вас предлагается велосипед горный, где его можно купить, технические характеристики велосипедов. Более подробно на сайте http://www.pridebikes.com.
В 1839—1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в малеханькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал открытие Дреза, добавив педали и седло. Значит, Макмиллан и сотворил 1-ый велик. Педали пихали заднее колесо, с коим они были объединены железными стержнями средством шатунов. Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист посиживал меж передним и задним колесом. Велик Макмиллана обогнал родное время и сохранился малоизвестным.
В 1845 году британец Р. У. Томпсон запатентовал надувную покрышку, однако она оказалась технологически неидеальной.
В 1862 году Пьер Лалман, 19-неотапливаемый знаток сообразно производству ребяческих колясок из Нанси (Франция), заметил «денди-хорз» и выдумал снастить его педалями — на переднем колесе. Лалман ничто никак не знал о велике Макмиллана, и на его автомашине педали необходимо было вертеть, а никак не пихать. В 1863 Лалман перебрался в Париж, в каком месте смастерил
В 1864 году лионские промышленники братья Оливье расценили потенциал машинки Лалмана и в совместной работе с каретным инженером Пьером Мишо начали общественный выпуск «денди-хорзов» с педалями. Мишо додумался изготовить раму велика железной. Сообразно неким сведениям, Мишо и выдумал для прибора заглавие «велик». Поработав у Мишо-Оливье краткое время, Лалман отправился в Америку, в каком месте в ноябре 1866 запатентовал родное открытие. Разумеется, Пьера Лалмана и стоит полагать практическим изобретателем велика.
С 70-х годов XIX века стала получать известность методика «пенни-фартинг». Заглавие обрисовывает соизмеримость колёс, потому что монетка пенни была гораздо более фартинга. На втулке «пенни» — переднего колеса, были педали, и седло ездока было практически напрямик поверх от их. Крупная вышина сидения и центр тяжести, спихнутый к переднему колесу, делали таковой велик очень рискованным. Кандидатурой им были трёхколёсные самокаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *